Контакт - стратегия будущего!

официальный представитель brandflight

Консалтинговая группа контакт
   
Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ

Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив

 

Архив События

Южно-Российский Клуб HR-менеджеров

КАК МОТИВИРОВАТЬ СЕБЯ, СОТРУДНИКОВ, РУКОВОДИТЕЛЕЙ
НА ЭФФЕКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

8 и 9 июля члены Южно-Российского клуба HR-менеджеров на своих заседаниях в интерактивном формате вырабатывали ответы на одну из самых актуальных тем HR-менеджмента  «Управление мотивацией».

 

9 июля членов HR-клуба принимала у себя консалтинговая группа «Контакт». Директор консалтинговой группы «Контакт», преподаватель курса «Брендинг» ЮРГИ Лариса Винникова представила  HR-ам и рекрутерам направления деятельности компании: системный корпоративный консалтинг, брендинге и бизнес – тренинги, после чего был представлен демонстрационный тренинг-презентация «Мотивация персонала: от «кнута и пряника» к приверженности коллектива». Целью тренинга было показать, как теоретические знания используются в практике.

В результате интерактивного «эксперимента», который  провели с участниками бизнес – тренеры: Елена Тимощенко – гештальт-терапевт, и  Лариса Винникова - сертифицированный оргконсультант  в гештальт - подходе, специалист по брендингу,  было выяснено, что зачастую инструменты влияния на самомотивацию  и мотивацию персонала весьма различны,  и это что может являться одной из  причин  неуспешности в работе с персоналом.

Другой интерактив, посвященный взаимодействию с сотрудниками,   наглядно продемонстрировал присутствующим, насколько простым или сложным может быть путь взаимопонимания в компании, и как прокладывать кратчайшие и эффективные служебные «тропинки» в управлении персоналом.  Большинство участников оценило эффективность презентационного тренинга на 9 – 10  баллов  по 10 бальной шкале. 

 

 

14, 15, 16 июля

"КОММУНИКАТИВНЫЕ ТЕХНИКИ В МЕНЕДЖМЕНТЕ"

Межличностный интеллект - как основа управления, продаж и переговоров. Матрица коммуникаций. Уровни восприятия реальности и понятие "контакта" в переговорах.

Определение модели индивидуального поведения в диалоге, выявление неосознаваемых паттернов поведения. Техники ведения эффективного диалога. Техники снижения эмоционального напряжения.

Отработка навыков ведения переговоров. Конфронтация и конфликты.

График проведения: (18 часов) с 15-00 до 21-00.

Внимание! Число участников ограничено (не более 16 человек)

Телефоны: 8 (863) 295-33-32, 2-26-85-68

 

8, 9, 10 июля

"ЛИДЕРСТВО - ПУТЬ К УСПЕХУ"

для руководителей предприятий и отделов

Эмоциональный интеллект (EQ)-путь к лидерству. Лидер или менеджер? Качества лидера, эмоциональный потенциал в мире работы. Фактор неудач в лидерстве.

Стили управления. Характеристики эффективного лидерства. Системный подход в управлении организации: лидерство и корпоративная культура, матрица корпоративной диагностики компании, лидерство и корпоративное видение; уровни управления организацией, лидерство в условиях изменений, цикличная природа функционирования предприятия как сложной системы, стратегии поведения в условиях изменений внешней среды, уровни изменений и лидерство, стратегия построения будущего.

Создание личного бренда. Лидерство в корпоративном брендинге.

График проведения: (18 часов) с 15-00 до 21-00.

Внимание! Число участников ограничено (не более 16 человек)

Стоимость участия: 5000 рублей.

Телефоны: 8 (863) 295-33-32, 2-26-85-68

 

23, 24, 25, 26 июня

"ПСИХОЛОГИЯ ПРОДАЖ"

Семинар – тренинг для менеджеров низшего и среднего звена

Основные этапы прохождения продажи: контакт; разведка потребностей; презентация; работа с возражениями; завершение продажи. Этапы работы с «корпоративной книгой» продаж: конкурентные преимущества компании; эффективные выражения при общении с клиентом; специальные вопросы; типичных возражений и эффективных способов ответа; способы перевода свойств предложения на язык выгод клиента и др.

Психологические приемы работы на этапах персональной продажи. Приемы работы с невербальными каналами общения (пространство, взгляд, мимика, интонация, движения и др.). Работа с возражениями, сомнениями клиента. Работа с разными типами клиентов. Особенности ведения продажи с различными целевыми аудиториями (покупательской парой, покупателем-подростком, покупателями «третьего возраста»).

График проведения: (18 часов) с 15-00 до 21-00.

Внимание! Число участников ограничено (не более 16 человек)

Стоимость участия: 3000 рублей.

Телефоны: 8 (863) 295-33-32, 2-26-85-68

 

11 мая 2005 г.
ВПЕРВЫЕ на Юге России!

по приглашению директора консалтинговой группы "Контакт" Ларисы Винниковой был проведен


Авторский  семинар  
ТОМАСА ГЭДА  (THOMAS GAD)

«Бренд – ДНК бизнеса. Kак создать свой бренд»

 

   Мероприятие рассчитано на руководителей предприятий, топ-менеджеров, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также всех, кто связан со стратегическим управлением компаний,  созданием и развитием  брендов.

В программе семинара:

  • Зачем нужен брендинг?  Бренд как ДНК бизнеса .
  • Методика построения бренда  в четырех измерениях: функциональном, социальном, духовном и ментальном.
  • Управление активами бренда.  Как выделить свой бренд среди  конкурентов.
  • Бренд – код.  Формирование общественного мнения.
  • Что такое сильный бренд? Как выйти из брендинговой игры   победителем?
  • Бывает ли слава без денег и деньги без славы в брендинге?
  • Зрелые бренды - как закрепить их?
  • Новый мир брендов: от сделки до отношений.  

Организаторы:

Консалтинговая группа «Контакт»  при поддержке факультета рекламы Южно-Российского Гуманитарного Института.

Место проведения: г Ростов-на-Дону.

Участники получили сертификаты государственного образца.

 

Фотоальбом семинара смотрите в разделе Фотоархив

Томас Гэд на донской земле.

По приглашению управляющего партнера консалтинговой группы «Контакт» Ларисы Винниковой на Дону побывал Томас Гэд - один из самых ярких представителей европейского консалтинга, профессор Стокгольмской школы экономики. Во время своего визита он встретился со студентами отделения живописи художественно-графического факультета РГПУ, прочитал бесплатную лекцию для студентов рекламного факультета ЮРГИ, провел пресс-конференцию для журналистов и семинар «Бренд – ДНК бизнеса. Как построить свой бренд» для бизнес- сообщества, а также посетил туристический комплекс «Эльдорадо».

Томас Гэд сегодня, пожалуй, самый популярный иностранец в России. За последние полгода он провел ряд семинаров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казахстане и Ростове-на-Дону. В настоящее время Томас активно консультирует российские компании. Его компания «Brandflight» открыла офис в Москве. Томас с интересом изучает русскую культуру и традиции и верит, что Россия найдет свое место в международном сообществе, утверждает то, что российские предприятия имеют огромный потенциал для международной деятельности.

В России с рядом инвесторов он осуществляет проект «Молодая Россия» цель которого является представление молодых российских талантов : художников, музыкантов и др. на Западе.

Гэд говорит о том, что русское искусство может снова оказать такое же влиянии на развитие мировой культуры, как это было в конце XIII – XIX века. На вопрос журналистов: «как построить бренд Ростовской области?», Томас сказал, что бесполезно рекламировать строительную индустрию, поскольку это есть у всех других областей. Нужно говорить и инвестировать те проекты, которых нет в других регионах. 10 % деятельности могут принести 90% славы, нужно только увидеть эти 10% . К примеру , в Ростове есть факультет живописи, аналоги которого находится в Москве и Санкт-Петербурге. Однако в его развитие денег не вкладывает никто. «Это подобно тому, как вы ищите грибы в лесу, стоите с ними рядом и не видите», - сказал Гэд журналистам.

Создание национального бренда непосредственно связано с развитием бизнес культуры, с пропагандированием идей «маркетинга отношений», когда в фокусе предприятия - отношения с потребителем, когда брендинг становится корпоративной культурой и инструментом управления компанией. Для России это новый взгляд на брендинг и ведение бизнеса. Несомненно, что появление Томаса Гэда на донской земле станет началом изменения взглядов на управленческие технологии. Стоит отметить, что большинство участников бизнес - семинара были управленцы, владельцы бизнеса, это было командное участие компаний, в числе которых были: заводы «Морозовсксельмаш», «Стройфарфор», компания недвижимости «Титул»,, фитнесцентр «Аврора», типография «Лаки Пак», научно-производственные компании «СуперЛок», рекламные агентства «Горизонт-Прим», «Концерт-Депо», «Архитектурное бюро-проект». Участие приняли ряд специалистов по маркетингу и рекламе компаний «Аэрофлот-Дон», банка «Центр Инвест», группы компаний «Симеон», краснодарского магазина «Спортмастер» и др. По словам коммерческого директора завода «Морозовсксельмаш» Александра Коваленко – этот новый подход к управлению производством.

В сентябре Томас Гэд снова побывает на донской земле. На этот он проведет двухдневный тренинг для представителей от 7 компаний. Мероприятие будет проходит под Каменск – Шахтинском в туристическом комплексе «Эльдорадо».

 

Справка: Томас Гэд - международный эксперт в области маркетинга, разработчик революционной модели четырехмерного бренда, автор нашумевшего бестселлера «4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», автор слогана «Nokia сonnecting people».

Разработанный Томасом Гэдом уникальный метод создания, трансформации и поддержания брендов активно используется предприятиями как инструмент стратегического управления компаниями любого масштаба бизнеса, ориентирующимися на принципы новой экономики. Революционная модель четырехмерного бренда Гэда- позволяет определить сильные и слабые стороны вашего бизнеса, смоделировать его будущее. МодельТомаса Гэда можно использовать как для создания нового так и для анализа существующего бренда, она поможет превратить торговую марку в бренд и создать армию лояльных потребителей. А также разработать собственную уникальную корпоративную ДНК бизнеса и использовать ее для управления каждым аспектом бизнеса – от опыта производственных инноваций до подбора и управления персоналом, дифференцировать свой бренд от конкурентов и установить прочный контакт с рынком. Томас Гэд – на протяжении 17 лет работал международным креативным директором и директором по стратегическому развитию брендов в рекламной компании Grey Advertising International. Его партнерами были Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken. В 1997 году Томас Гэд стал одним из основателей консалтинговой компании «Differ», специализирующийся на брендинге и коммуникациях, сейчас он владелец консалтинговой фирмы «Brandflight», офисы которой находятся в Стокгольме, Лондоне и Москве. (www.brandflight.com)

Клиентами компании являются известные корпорации такие как: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. В настоящий момент Томас Гэд является одним из основных преподавателей программы Стокгольмской Школы Экономики «Брендинг – корпоративная религия».

 

 

 

 

Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования