Контакт - стратегия будущего!

официальный представитель brandflight


TBN.ru - сети, живущие по правилам
Консалтинговая группа контакт
   
Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ

Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив

 

ГЛАВНАЯ > О нас > Резюме

 


 РЕЗЮМЕ

 Винникова Лариса Ивановна

Тел.8 928 226 85 68

e-mail: g-contact@yandex.ru

www.gcontact.ru

 

Образование

Экономическая география, РГУ (1983 г., диплом)

Практическая психология , РГУ ( 2003 г., диплом)  

Гештальт – терапия ( немедицинская психотерапия), Cанкт –Петербургский Институт Гештальта (2003-2006) (Диплом, образовательная программа FORGE 1-2 ступень.( FORGE - Международная Федерация организаций, преподающих Гештальт), присвоенная  квалификация соответствует международной  квалификации «Gestalt Practical»).

      Дополнительное образование и повышение квалификации:

 2005 –2009  Международная долгосрочная образовательная программа GATLA

(GATLA - объединение Гештальт тренеров Лос-Анджелес )  повышения профессиональной квалификации гештальт- терапевтов (3 ступень)   - обучение у иностранных специалистов - сертификат  .   

(2003-2004г.). Московский  Гештальт институт, специализация: «Организационное консультирование»– сертификат

Институт МИРБИСА (Московская  международная высшая школа бизнеса ( Институт)  программа повышения квалификации по маркетингу «Организация и управление маркетингом на предприятии» (2004г.) – удостоверение .

 Высшая Школа Международного Бизнеса при Академии народного хозяйства Правительства РФ,  курс повышения квалификации «Практический маркетинг», семинары: «Стратегия управления имиджем и брендами фирмы», «Маркетинговая программа фирмы по продукту», «Рекламная и выставочная деятельность фирмы» (2003г.).сертификаты

(2002 г.). Московская лига профессиональных тренеров - консультантов  -  «Коучинг. Консультирование по карьерному планированию и организационному развитию».

авторский семинар Рустама Барноходжаева «Рекрутмент –игра для взрослых или хороша ложка к обеду» (2002г.).

С 2003 по 2008 - Обучающие  семинары - тренинги по психологическому консультированию и организационному консультированию в  Гештальт- подходе - сертифицировано 1450 часов, из них 350 сертифицированных часов - обучение у иностранных специалистов из  Франции, Нидерландов, Польши, Великобритании, Австралии, Шотландии, США– тренеров EAGT и GATLA ).  

Опыт работы

2003 год – по настоящее время:

управляющий партнер консалтинговой группы  «Контакт», Гештальт терапевт рапевт, консультант  по  брендингу и организационному развититю, бизнес тренер. Виды деятельности: индивидуальная и семейная психологическая коррекция в Гештальт подходе,  проведение психокоррекционных групп, групп личностного роста, коучинг, обучение коучингу  психологов и супервия, консультирование  по брендингу, бизнес тренинги. .   

  2004-2007г. преподаватель курса «Брендинг» факультета рекламы ЮРГИ, «Телесные процессы в психотерапии» - спецакультет дополнительного образования психологического факультета РГУ,

«Гештальт-терапия» - отделение повышения квалификации  «Глубинная психология» РГУ.   

2007-2009   старший преподаватель  отделения « Связи с общественностью»  РГПУ ЮФУ ( курс «Основы рекламы»)    

 2003 г.– ИД «Компаньон», заместитель главного редактора по развитию журнала «Реальный бизнес».

С 1998 г. по 2002г.  работа в редакционно-издательском бизнесе в качестве обозревателя отдела «Экономика» газеты «Город N» (специализация: обзоры рынков,  освещение тем: «бизнес технологии», «управление персоналом»);   

заместителя главного редактора  регионального отделения газеты «Известия».         

                                    Дополнительный опыт

 С 2003 г.  по настоящее время:

- Организатор семинара международного эксперта по брендингу Томаса Гэда (Швеция)  «Как построить свой бренд»  в Ростове-на-Дону 2005 г.  

-Проведение авторских  программ :

Бизнес семинары - тренинги:  «Брендинг – стратегический инструмент управления компанией», «Контакт – искусство  диалога», «Эффективная работа с клиентами, работа в конфликтных ситуациях», «Конфликты и защита от стресса», «Лидерство в условиях изменений», «Коучинг  для менеджеров», «Командообразование», «Таймменеджмент», «Конкурентные преимущества в продажах, работа с  возражениями и сомнениями», «Клиентоориентированный подход в продажах», «Маркетинг партнерских отношений:  организация работы менеджеров отдела продаж», «Маркетинг партнерских отношений -  работа с ключевыми клиентами», «Коммуникативная коммуникация  .

-Проведение открытых семинаров по брендингу ( 2006-2009)( организаторы   выставочные фирмы  «Вертол Экспо», «Ростекс»  ( на выставках по рекламе) ;    консалтинговая фирма «УмникЪ,», газета Южная столица .Семинар по брендингу совместно с компанией   «Brandflight»  (организаторы  «Южная столица» 2006, ИД «Компаньон 2009г.)

-Консультирование по вопросам рекламы и PR  мед. центра «Гиппократ» ( 2003)  

-Консультирование по вопросам брендинга,  стратегии развития и продвижения, диагностика  внутрикорпоративного поля :  ИД «Компаньон», архитектурная студия  «База», ООО «Тактика», «Ростовский Фонд социальных и психологических исследований»,

ИД «Южная столица», инвестиционная компания «Seft-capital.com»,   НПФ «Фитэко, отделение «Живопись» РГПУ ЮФУ,  ф-тет повышения квалификации «Глубинная психология» РГУ и Южно-российского отделения международной школы Притца  при СКИАПП, магазины «Медиа Макс», юридическая фирма «Эксперт»,  ИД  «Специализированные издания» Ростов-Краснодар), автоцентр «Модус», магазин «Адилишик», сеть магазинов «Спектр» ( Санкт-Петербург), ИД Северо-славянское бюро рекламы) (С-П),  консультирование по политическому брендингу ( Украина) .  

 -Проведение  бизнес тренингов  и семинаров: ИД «Компаньон», ИД «Южная столица», инвестиционная  компания «Seft-capital.com», производственная компания «Дон камень», «Фаберлик», ИД «Диамант», НПО «Водоканал», страховая группа «Адмирал», «Мегафон- Кавказ»( Краснодар), ИД  «Специализированные издания» ( Ростов,  Краснодар).

-Коучинг (Индивидуальное консультирование в профессиональной деятельности  и карьерному планированию).

- Разработка авторских программ и проведение психологических  тренингов личностного роста, психотерапевтических групп:

Программа :  «Развитие эмоционального интеллекта (EQ): тренинги «Контакт в диалоге», Стратегии управление изменениями», «Развитие креативности и лидерских способностей», «Матрица или реальность: диагностика  и защита от манипулирования, «Свобода и ответственность» .

«Достижение цели»,  «Управление стрессом»;  «Тайм менеджмент».

программа: Антистерва: «Мужчины и женщины: контакт или соперничество?»:    психотерапевтические группы: «Я и ты без масок», «Выбор партнера», «Работа со стереотипами»,  «Любовь или невротическая потребность в любви? Границы в паре», «Сексуальность в паре, «Сексуальность – шестая экзистенциальная данность», «Освобождение от эмоциональной зависимости»;

Коррекционные группы:

«Я – мое тело. Телесные процессы, «Танец –способ самовыражения и контакта »,  «Архетипические сценарии в жизни - работа со сказками» , «Сидром предков – построение геносоциограммы, исследование родового поля».

  программа: «Экзистенциальные данности»: «Свобода и ответственность», «Конечность», «Одиночество», «Смысл жизни».

 -Индивидуальная и групповая психотерапия в Гештальт-подходе, терапия пары, семьи.

 -Обучение консультированию в стиле «коучинг» психологов/психотерапевтов

 ( Ростов, Владикавказ)

                                       Достижения

-2008 год - участник третьего издания энциклопедии успешных людей "Who is Who в России" Швейцарской классической коллекции "Hubners Who is Who" Международного Швейцарского издательства Who is Who.

 

-С 2005 по настоящее время  член профессионального психологического клуба специалистов и авторов  «Псипортала» издательства «Питер».

2004 год - Авторская модель «Фрактального брендинга», получившая положительный отзыв зарубежных коллег (Линн Паркер и Джо ЛеПла  (США), Томас Гэд (Швеция),  (Опубликована в российских журналах «Бренд менеджмент» № 6 2004, профессиональном психологическом журнале «Гештальт Гештальтов)  

- Авторский курс «Фрактальный брендинг».

-2003 год - Ребрендинг журнала «Реальный бизнес» (автор «Концепции развития издательского дома «Компаньон». Разработка и осуществление проекта по продвижению ИД «Компаньон» на региональном рынке СМИ и ее информационных продуктов, корзины брендов ИД,  осуществление ребрединга журнала «Реальный бизнес» (включает работы:  изменение позиционирования и идентификации, типологии издания, дизайна, политике распространения, проведение консультативно-тренинговой работы с менеджерами рекламного отдела, определение рубрикатора издания, подбор журналистов и редактирование их работ.) Результат ребрендинга: – за 6 месяцев  журнал «Реальный бизнес» из убыточного издания стал прибыльным.

-с 2004 по настоящее время -  Член профессионального психологического клуба специалистов и авторов «ПСИПОРТАЛА»  Издательства «Питер».

 -Член Союза Журналистов России.

-1999 -  Победитель российского конкурса «Экология – экономика» 1 место в номинации «Лучшая серия региональных публикаций»)

- участник международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых при поддержке ЮНЕСКО «Ломоносов 2003»  - грамота за лучший доклад на секции «Журналистика».

 -Лауреат конкурсов «Деловая Россия без кавычек» номинации «Сильный бизнес – сильное государство» (2001, 2002гг)  

 

АВТОРСКИЕ  ПУБЛИКАЦИИ:

В российском прессе: «Фрактальный брендинг и вероятность моделирования будущего компании» журнал «Бренд менеджер» (М.2004 г.), Брендинг сквозь призму Гештальт-подхода» - профессиональный психологический журнал «Гештальт Гештальтов » (М.2005г.)

А также публикации о брендинге , психологии бизнеса, эмоциональном интеллекте (EQ), о психологии межличностного общения на сайте «Псипортал» издательства «Питер», электронного журнала «Психология и бизнес», сайте www.g-contact.ru

В региональной прессе: журнале «Южно-российский обозреватель», газета «Южная столица» (2005г – 2006г.),   авторские рубрики «Психология бизнеса» и «Бизнес и интеллект» в журнале «Реальный бизнес» (2003 г.).  

Организация и проведение профессиональной дискуссии на тему «Что такое ПИАР? Этика ПИАРа» на сайте электронной газеты «Седьмая столица»(2002г.)

Научные публикации на темы: «Законодательство СМИ», «Экономика на страницах деловой прессы», «Деструкции маркетинговых коммуникаций» в профессиональных изданиях ( МГУ).

Отзывы коллег, клиентов о работе , авторских методиках в брендинге, и авторские статьи размещены на сайте: www.gcontact.ru , в книге  «Как продавать рекламу или спасение плана  продаж в кризисе» Натальи Бибаевой  Изд. «Питер» 2009.

 

Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования