ГЛАВНАЯ > О нас > Резюме
РЕЗЮМЕ
Винникова Лариса Ивановна
Тел.8
928 226 85 68
e-mail: g-contact@yandex.ru
www.gcontact.ru
Образование
Экономическая
география, РГУ (1983 г., диплом)
Практическая
психология , РГУ ( 2003 г.,
диплом)
Гештальт – терапия ( немедицинская
психотерапия), Cанкт –Петербургский Институт Гештальта (2003-2006) (Диплом, образовательная
программа FORGE 1-2 ступень.( FORGE - Международная Федерация
организаций, преподающих Гештальт),
присвоенная квалификация соответствует
международной квалификации «Gestalt
Practical»).
Дополнительное образование и повышение
квалификации:
2005 –2009 Международная долгосрочная образовательная
программа GATLA
(GATLA
- объединение Гештальт
тренеров Лос-Анджелес ) повышения
профессиональной квалификации гештальт- терапевтов (3 ступень) - обучение у иностранных специалистов -
сертификат .
(2003-2004г.). Московский
Гештальт институт,
специализация: «Организационное консультирование»– сертификат
Институт МИРБИСА (Московская международная высшая школа бизнеса (
Институт) программа повышения квалификации
по маркетингу «Организация и управление маркетингом на предприятии» (2004г.)
– удостоверение .
Высшая Школа Международного Бизнеса при
Академии народного хозяйства Правительства РФ, курс повышения квалификации «Практический
маркетинг», семинары: «Стратегия управления имиджем и брендами фирмы»,
«Маркетинговая программа фирмы по продукту», «Рекламная и выставочная
деятельность фирмы» (2003г.).
– сертификаты
(2002 г.). Московская лига профессиональных тренеров -
консультантов - «Коучинг.
Консультирование по карьерному планированию и организационному развитию».
авторский семинар Рустама Барноходжаева
«Рекрутмент –игра для взрослых или хороша
ложка к обеду» (2002г.).
С 2003 по 2008 - Обучающие семинары - тренинги по психологическому
консультированию и организационному консультированию в Гештальт- подходе - сертифицировано 1450 часов, из них 350
сертифицированных часов - обучение у иностранных специалистов из Франции, Нидерландов, Польши,
Великобритании, Австралии, Шотландии, США– тренеров EAGT и GATLA ).
Опыт работы
2003
год – по настоящее время:
управляющий
партнер консалтинговой группы
«Контакт», Гештальт
терапевт рапевт,
консультант по брендингу
и организационному развититю,
бизнес тренер. Виды деятельности: индивидуальная и семейная психологическая
коррекция в Гештальт
подходе, проведение психокоррекционных групп, групп
личностного роста, коучинг,
обучение коучингу психологов и супервия, консультирование по брендингу,
бизнес тренинги. .
2004-2007г. преподаватель курса «Брендинг» факультета рекламы
ЮРГИ, «Телесные процессы в психотерапии» - спец.факультет дополнительного образования
психологического факультета РГУ,
«Гештальт-терапия» - отделение
повышения квалификации «Глубинная
психология» РГУ.
2007-2009 старший преподаватель отделения « Связи с общественностью» РГПУ ЮФУ ( курс «Основы рекламы»)
2003 г.– ИД «Компаньон», заместитель
главного редактора по развитию журнала «Реальный бизнес».
С
1998 г. по 2002г. работа в
редакционно-издательском бизнесе в качестве обозревателя отдела «Экономика»
газеты «Город N»
(специализация: обзоры рынков,
освещение тем: «бизнес технологии», «управление персоналом»);
заместителя
главного редактора регионального
отделения газеты «Известия».
Дополнительный опыт
С
2003 г. по настоящее время:
- Организатор семинара международного эксперта по брендингу Томаса Гэда (Швеция) «Как построить свой бренд» в Ростове-на-Дону 2005 г.
-Проведение
авторских программ :
Бизнес семинары - тренинги: – «Брендинг – стратегический инструмент управления
компанией», «Контакт – искусство
диалога», «Эффективная работа с клиентами, работа в конфликтных
ситуациях», «Конфликты и защита от стресса», «Лидерство в условиях
изменений», «Коучинг для менеджеров», «Командообразование», «Таймменеджмент», «Конкурентные преимущества в
продажах, работа с возражениями и
сомнениями», «Клиентоориентированный
подход в продажах», «Маркетинг партнерских отношений: организация работы менеджеров отдела
продаж», «Маркетинг партнерских отношений -
работа с ключевыми клиентами», «Коммуникативная коммуникация .
-Проведение открытых семинаров по брендингу ( 2006-2009)( организаторы выставочные фирмы «Вертол
Экспо», «Ростекс» ( на выставках по рекламе) ; консалтинговая фирма «УмникЪ,», газета Южная столица .Семинар по брендингу совместно с компанией «Brandflight» (организаторы «Южная столица» 2006, ИД «Компаньон 2009г.)
-Консультирование
по вопросам рекламы и PR мед.
центра «Гиппократ» ( 2003)
-Консультирование
по вопросам брендинга, стратегии развития и продвижения,
диагностика внутрикорпоративного поля : ИД «Компаньон», архитектурная студия «База», ООО «Тактика», «Ростовский Фонд
социальных и психологических исследований»,
ИД
«Южная столица», инвестиционная компания «Seft-capital.com»,
НПФ «Фитэко,
отделение «Живопись» РГПУ ЮФУ, ф-тет повышения квалификации
«Глубинная психология» РГУ и Южно-российского отделения международной школы Притца при СКИАПП, магазины «Медиа Макс», юридическая
фирма «Эксперт», ИД «Специализированные издания»
Ростов-Краснодар), автоцентр «Модус», магазин «Адилишик», сеть магазинов «Спектр» (
Санкт-Петербург), ИД Северо-славянское бюро рекламы) (С-П), консультирование по политическому брендингу ( Украина) .
-Проведение бизнес тренингов и семинаров: ИД «Компаньон», ИД
«Южная столица», инвестиционная
компания «Seft-capital.com», производственная компания «Дон
камень», «Фаберлик», ИД «Диамант», НПО «Водоканал», страховая группа
«Адмирал», «Мегафон-
Кавказ»( Краснодар), ИД
«Специализированные издания» ( Ростов,
Краснодар).
-Коучинг (Индивидуальное консультирование в
профессиональной деятельности и
карьерному планированию).
- Разработка авторских программ и
проведение психологических тренингов
личностного роста, психотерапевтических групп:
Программа : «Развитие эмоционального интеллекта (EQ): тренинги «Контакт
в диалоге», Стратегии управление изменениями», «Развитие креативности и лидерских
способностей», «Матрица или реальность: диагностика и защита от манипулирования, «Свобода и
ответственность» .
«Достижение
цели», «Управление стрессом»; «Тайм менеджмент».
программа:
Антистерва: «Мужчины и
женщины: контакт или соперничество?»:
психотерапевтические группы: «Я и ты без масок», «Выбор партнера»,
«Работа со стереотипами», «Любовь или
невротическая потребность в любви? Границы в паре», «Сексуальность в паре,
«Сексуальность – шестая экзистенциальная данность», «Освобождение от
эмоциональной зависимости»;
Коррекционные группы:
«Я
– мое тело. Телесные процессы, «Танец –способ
самовыражения и контакта »,
«Архетипические сценарии в жизни - работа со сказками» , «Сидром
предков – построение геносоциограммы,
исследование родового поля».
программа: «Экзистенциальные данности»: «Свобода и ответственность»,
«Конечность», «Одиночество», «Смысл жизни».
-Индивидуальная и групповая психотерапия в Гештальт-подходе, терапия пары, семьи.
-Обучение
консультированию в стиле «коучинг»
психологов/психотерапевтов
( Ростов, Владикавказ)
Достижения
-2008
год - участник третьего издания энциклопедии успешных людей "Who is Who
в России" Швейцарской классической коллекции "Hubners Who
is Who" Международного Швейцарского издательства
Who is Who.
-С 2005 по настоящее
время член профессионального
психологического клуба специалистов и авторов «Псипортала»
издательства «Питер».
2004 год - Авторская
модель «Фрактального брендинга», получившая положительный отзыв зарубежных коллег (Линн Паркер и
Джо ЛеПла (США), Томас Гэд
(Швеция), (Опубликована в российских
журналах «Бренд менеджмент» № 6 2004, профессиональном психологическом
журнале «Гештальт Гештальтов)
- Авторский курс «Фрактальный брендинг».
-2003 год - Ребрендинг
журнала «Реальный бизнес» (автор «Концепции развития издательского дома
«Компаньон». Разработка и
осуществление проекта по продвижению ИД «Компаньон» на региональном рынке СМИ
и ее информационных продуктов, корзины брендов ИД, осуществление ребрединга журнала «Реальный
бизнес» (включает работы: изменение
позиционирования и идентификации, типологии издания, дизайна, политике
распространения, проведение консультативно-тренинговой работы с менеджерами
рекламного отдела, определение рубрикатора издания, подбор журналистов и
редактирование их работ.) Результат ребрендинга: – за 6 месяцев журнал «Реальный бизнес» из убыточного
издания стал прибыльным.
-с 2004 по настоящее время - Член профессионального психологического
клуба специалистов и авторов «ПСИПОРТАЛА»
Издательства «Питер».
-Член Союза
Журналистов России.
-1999 - Победитель российского конкурса «Экология –
экономика» 1 место в номинации «Лучшая серия региональных публикаций»)
- участник международной конференции студентов,
аспирантов и молодых ученых при поддержке ЮНЕСКО «Ломоносов 2003» - грамота за лучший доклад на секции
«Журналистика».
-Лауреат
конкурсов «Деловая Россия без кавычек» номинации «Сильный бизнес – сильное государство»
(2001, 2002гг)
АВТОРСКИЕ
ПУБЛИКАЦИИ:
В российском прессе: «Фрактальный брендинг и вероятность моделирования будущего
компании» журнал «Бренд менеджер» (М.2004 г.), Брендинг сквозь призму Гештальт-подхода» - профессиональный
психологический журнал «Гештальт
Гештальтов » (М.2005г.)
А также публикации о брендинге ,
психологии бизнеса, эмоциональном интеллекте (EQ), о психологии межличностного
общения на сайте «Псипортал»
издательства «Питер», электронного журнала «Психология и бизнес», сайте www.g-contact.ru
В региональной
прессе: журнале «Южно-российский обозреватель», газета «Южная столица» (2005г
– 2006г.), авторские рубрики
«Психология бизнеса» и «Бизнес и интеллект» в журнале «Реальный бизнес» (2003
г.).
Организация
и проведение профессиональной дискуссии на тему «Что такое ПИАР? Этика ПИАРа» на сайте электронной
газеты «Седьмая столица»(2002г.)
Научные публикации на темы: «Законодательство СМИ»,
«Экономика на страницах деловой прессы», «Деструкции маркетинговых
коммуникаций» в профессиональных изданиях ( МГУ).
Отзывы коллег,
клиентов о работе ,
авторских методиках в брендинге, и авторские
статьи размещены на сайте: www.gcontact.ru ,
в книге «Как продавать рекламу или
спасение плана продаж в кризисе»
Натальи Бибаевой Изд. «Питер» 2009.
|