Контакт - стратегия будущего!

официальный представитель brandflight

Консалтинговая группа контакт
   
Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ

Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив

 

Семинары и тренинги > Расписание семинаров

 

Приглашаем Вас на открытые тренинги по стратегическому менеджменту, ориентированные на руководителей высшего и среднего звена, заинтересованных в совершенствовании управленческого профессионализма, повышении личной эффективности для развития компании и повышения эффективности бизнеса.

Возможно проведение корпоративных тренингов по данным темам (цена оговаривается индивидуально).

Ведущий: Лариса Винникова – региональный представитель компании «Brandflight» на Юге России, директор консалтинговой группы «Контакт», маркетолог, практический психолог, сертифицированный консультант по организационному развитию в Гештальт - подходе, бизнес тренер, преподаватель курса «Брендинг» ЮРГИ, член профессионального психологического клуба специалистов и авторов «Псипортала» издательства «Питер».


18, 19, 20, 21 августа. Тренинг.

"Лидерство в парадигме «новой экономики»."

 

1. Эмоциональный интеллект (EQ)- путь к лидерству.

Понятие эмоционального интеллекта. Качества лидера – лидер или менеджер? Эмоциональный потенциал в мире работы. Факторы неудач в лидерстве. Определение индивидуальных особенностей управления персоналом. Стили управления, характеристики эффективного лидерства

2 Лидерство и изменения.

Стратегии поведения в условиях изменений. Самоорганизация. Развитие навыка гибкости. Цикл изменений. Уровни изменений и виды лидерства. Методика работы с сопротивлением изменениям.

3.Системный подход в лидерстве.

Уровни управления организацией, цикличная природа функционирования предприятия как сложной системы. Мотивация персонала и уровни изменений. Стратегии планирования будущего. Лидерство в брендинге.

4. Работа с реальными кейсами.

График проведения: с 15-00 до 21-00.

Внимание! Число участников ограничено (не более 12 человек)

Телефоны: 8 (863) 295-33-32, 2-26-85-68

 


25, 26, 27, 28 августа. Семинар - тренинг .

«Клиентоориентированный подход в продажах»

 

1. Клиентоориетированный подход в продажах. ( семинар)

Место службы продаж в структуре фирмы. Сбытовая политика в маркетинговом плане по продукту. Методика оценки конкурентоспособности продукта Методика оценки конкурентоспособности продукта. Позиционирование товара на рынке. Факторы, влияющие на выбор сбытовой политики. Характеристики каналов продвижения. Стратегии фирмы по сбыту. Функции канала сбыта, торговые посредники.

Идея маркетинга партнерских отношений (МПО). Составляющие МПО. Работа менеджера по продажам с клиентами в системе МПО. Анализ проблем и возможности удержания ключевых клиентов. Методика повышения компетентности клиента. Методика повышения лояльности клиента. Ключевые клиенты. Взаимное ожидание продавца и клиентов.

2. Отработка коммуникативных навыков. ( тренинг)

Матрица коммуникаций. Понятие "контакта" в диалоге и уровни восприятия реальности. Определение индивидуальных неосознаваемых моделей поведения в диалоге с клиентом.
Техники ведения эффективного диалога: развитие навыков активного слушания, снижения эмоционального напряжения.

3. Отработка навыка продаж с использованием коммуникативных
навыков. ( тренинг)

Определение потребностей клиентов. Стадии развития потребностей клиента, правила работы на разных стадиях. Типы границ покупателей и «формы контакта в соответствие с типом его границ.
Работа с возражениями.

4. Отработка полученных знаний и навыков в реальных кейсах.

График проведения:с 16-00 до 21-00.

Внимание! Число участников ограничено (не более 12 человек)

Телефоны: 8 (863) 295-33-32, 2-26-85-68

 


1, 2, 3, 4 сентября. Семинар с элементами тренинга

"ИМК: СТРАТЕГИИ УПРАВЛЕНИЯ ИМИДЖЕМ И БРЕНДАМИ"

 

Для руководителей и ведущих специалистов предприятий:

1. Особенности конкуренции постиндустриального общества и роль брендов.

Философия брендинга и маркетинговые стратегии в условиях постиндустриального общества. Бизнес процессы с точки зрения теории поля, системного анализа и теории хаоса. Восприятие потребителей, коммуникации как объект психологического исследования. Системный анализ в маркетинге и целостность восприятия бренда. Бренд – как инструмент корпоративных изменений и стратегического управления компанией. Логические уровни предприятия и восприятия бренда. Классификация брендов, матрицы брендов, этапы жизни бренда.

2. Формирование стратегии имиджа фирмы.

Имидж как конкурентное преимущество фирмы на рынке, методика оценки внешнего и внутрифирменного имиджа, методика разработки имиджа, методики конструирования визуального имиджа фирмы.

3. Интегрированные маркетинговые коммуникации фирмы (ИМК).

ИМК как стратегический инструмент управления брендом, разработки имиджа и брендов фирмы на потребительском и корпоративном рынках, средства маркетинговых коммуникаций, методика внедрения системы маркетинговых коммуникаций на фирме. Сопротивление корпоративным изменениям.

4.Стратегии брендинга на потребительском и корпоративном рынках.

Компоненты и ценностные характеристики брендов фирмы, модель покупательской вовлеченности в бренд, критерии предпочтения к бренду на потребительском и корпоративном рынках, методики измерения и оценки брендов. Практика разработки брэндинг-программ (стратегические решения в брендинге, портфель брендов фирмы, методика брендирования разнородных бизнесов фирмы, пример построения матрицы брендов фирмы, задание на разработку бренда.

5.Коммуникации в PR и стратегиях управления имиджем и брендами фирмы .

Психологические воздействие и модели в рекламе и РR: экология взаимоотношений манипуляции, эмоциональный интеллект. Психологические аспекты работы с прессой, разрешение конфликта между журналистами и пиар-менеджерами. Специфика PR на потребительском и корпоративном рынках, задачи специалиста по PR:внутрифирменная поддержка статуса бренда, коррекция имиджа фирмы средствами PR, выбор жанра заказной статьи).

 

Новизна авторских семинаров и тренингов в синтезе маркетинга и психологии управления. В программе будут использованы авторские разработки кандидатской диссертации, посвященной психологии брендинга, признанные зарубежными коллегами, а также и элементы тренинга «Навыки эффективного лидерства». На семинаре участники смогут определить ключевые позиции и стратегию развития своих марок и брендов, получат методические материалы, которые могут быть использованы в практической работе.

 

 

График проведения: с 15-00 до 21-00.

Внимание! Число участников ограничено (не более 16 человек)

Телефоны: 8 (863) 295-33-32, 2-26-85-68

 

 

 



Записаться на семинар

Ваше имя:

Ваш E-mail:

Организация:

Город:

Текст заявки:

 

 

 

 

Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования