Мы вконтакте

Построение геносоциограммы, исследование родового поля.

Психогенеалогия - новое направление в психотерапии, возникшее на стыке психотерапии, генетики, физики. Это работа с историей рода, семьи, построение  и исследование геносоциограммы, работа с переживаниями клиента, связанными с историей его рода, работа с личной идентификацией через осознавание своей роли в большой родовой системе и  обретение свободы выбора и изменение перспектив развития себя как личности независимо от прошлого семьи,  сохраняя при этом свои корни. Психогенетика  это вызов тому, что эзотерики назвают "кармой", это  потерянные древние знания, которые заново открыты в конце 20 века. 

Во второй половине 20 века одна из  основоположников психогенеалогии  - Анн Анселлин Шутценберген ( психодрамматист, группаналитик) , занимаясь психотерапией онкологических больных, обнаружила странные совпадения событий в родовом поле. это  послужило  толчком к новым исследованим  семейных  историй и исторических  событий.   

(Внимание !   Работа с родовым полем, построение геносоциограммы -  не является расстановкой по Хелленгеру. Расстановки по Хелленгеру  - относятся к псевдопсихологическим практикам, запрещенным  в Западной Европе, по причине  опасного зомбирующего воздействия на психику  человека ( от замены истинных потребностей клиента на потребности расстановщика до полной потери клиентом и участников  личной  идентификации) .  Всеми  направлениями христианской  религии эта практика признана как сатанинская секта.  Такое отношение церкви небезосновательно - по сути это практика  шаманизма  африканского племени Зулуса, в котором долгое время работал автор. По форме сектанского характера - его ученики и сам автор себя представляет как гуру, получившего откровение от самого  Бога ). читайте статью Евгения Волкова - ведущего российского специалиста по сектанству на сайте:   http://www.evolkov.net/consult/articles/2013.07.Hellinger%27s.pseudoscience.Volkov.E.Vershinin.M.pdf

1307192505 47729103 koch07 a44a6010e37d christmas-evening-dinner

"Каждый из нас является звеном в цепи поколений, и порой нам приходится, к собственному удивлению, "оплачивать долги" наших предков. Эта своеобразная "невидимая преданность" подталкивает нас к неосознаваемому повторению радостных или печальных событий, которые происходили ранее в нашей семье. "Мертвец хватает живого", - говорили еще римляне. "Мы менее свободны, чем полагаем, но у нас есть возможность отвоевать нашу свободу и избежать роковых повторений в семейной истории, понимая происходящее в контексте сложных хитросплетений в собственной семье. Таким образом, мы сможем прожить "свою" жизнь, а не жизнь наших родителей, или бабушек и дедушек, или, например, скончавшегося брата, которого мы "заменили", порой даже этого не осознавая" (как это, например, было с Ван Гогом). ("Синдром предков" А.А. Шутценбергер). Мы должны знать историю своей семьи, своего рода.

Все тайное должно стать явным, чтобы остановить невербальные коммуникации, существующие в родовом поле семьи, народа!

В конце 60-х французские социологи  начали исследование, посвященные взаимодействию социальных, семейных и бессознательных детерминант, обнаружив связь между историей индивидуальной и социальной,  "История каждого человека вписана в его историю, которая , в свою очередь, включена в историю социальную" , - Винсент Де Гольжак. 

Поэтому нам также важно знать еще и историю, традиции своей большой семьи - этнической семьи - русского народа, частью которого мы все являемся. Ибо пока народ (национальная семья) лишен  своей  истинной истории,  он психологически остается ребенком, наивным и растерянным, неспособным сохранять и отстаивать перед миром свои традиции, культуру, права (т.е. свою идентичность)! Он будет вести себя подобно незрелому подростку. Так же как брошенные дети, которые испытывая потерю своей идентичности,  становятся несостоятельными  людьми в социуме, народы, лишенные своего культурного и исторического наследия, теряются в потоке чуждых им кросскультурных коммуникативных потоков, присваивая себе несвойственные им формы поведения. Нарушив однажды  свои культурно - исторические традиции, они становятся легко управляемыми,  зомбируемыми. Только народу, у которого  нет истории или она отнята  искусственно, легко навязать  разрушающие их ценности: - алкоголизм,  сексуальную распущенность, гражданский брак и т.д.  Это возможно пока народ не вернется к себе - к своему родовому полю - к своим истокам, истинным народным традициям и культуре, к своей настоящей истории, тем самым обретя свое национальное самосознание, свое место в мировом сообществе.