Корпоративный консалтинг | Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ |
Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив |
|
Архив События
«Бренд – ДНК бизнеса. Kак создать свой бренд»
Мероприятие рассчитано на руководителей предприятий, топ-менеджеров, специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также всех, кто связан со стратегическим управлением компаний, созданием и развитием брендов. В программе семинара:
Организаторы:Консалтинговая группа «Контакт» при поддержке факультета рекламы Южно-Российского Гуманитарного Института. Место проведения: г Ростов-на-Дону.Участники получили сертификаты государственного образца.
Фотоальбом семинара смотрите в разделе ФотоархивТомас Гэд на донской земле.По приглашению управляющего партнера консалтинговой группы «Контакт» Ларисы Винниковой на Дону побывал Томас Гэд - один из самых ярких представителей европейского консалтинга, профессор Стокгольмской школы экономики. Во время своего визита он встретился со студентами отделения живописи художественно-графического факультета РГПУ, прочитал бесплатную лекцию для студентов рекламного факультета ЮРГИ, провел пресс-конференцию для журналистов и семинар «Бренд – ДНК бизнеса. Как построить свой бренд» для бизнес- сообщества, а также посетил туристический комплекс «Эльдорадо». Томас Гэд сегодня, пожалуй, самый популярный иностранец в России. За последние полгода он провел ряд семинаров в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Казахстане и Ростове-на-Дону. В настоящее время Томас активно консультирует российские компании. Его компания «Brandflight» открыла офис в Москве. Томас с интересом изучает русскую культуру и традиции и верит, что Россия найдет свое место в международном сообществе, утверждает то, что российские предприятия имеют огромный потенциал для международной деятельности. В России с рядом инвесторов он осуществляет проект «Молодая Россия» цель которого является представление молодых российских талантов : художников, музыкантов и др. на Западе. Гэд говорит о том, что русское искусство может снова оказать такое же влиянии на развитие мировой культуры, как это было в конце XIII – XIX века. На вопрос журналистов: «как построить бренд Ростовской области?», Томас сказал, что бесполезно рекламировать строительную индустрию, поскольку это есть у всех других областей. Нужно говорить и инвестировать те проекты, которых нет в других регионах. 10 % деятельности могут принести 90% славы, нужно только увидеть эти 10% . К примеру , в Ростове есть факультет живописи, аналоги которого находится в Москве и Санкт-Петербурге. Однако в его развитие денег не вкладывает никто. «Это подобно тому, как вы ищите грибы в лесу, стоите с ними рядом и не видите», - сказал Гэд журналистам. Создание национального бренда непосредственно связано с развитием бизнес культуры, с пропагандированием идей «маркетинга отношений», когда в фокусе предприятия - отношения с потребителем, когда брендинг становится корпоративной культурой и инструментом управления компанией. Для России это новый взгляд на брендинг и ведение бизнеса. Несомненно, что появление Томаса Гэда на донской земле станет началом изменения взглядов на управленческие технологии. Стоит отметить, что большинство участников бизнес - семинара были управленцы, владельцы бизнеса, это было командное участие компаний, в числе которых были: заводы «Морозовсксельмаш», «Стройфарфор», компания недвижимости «Титул»,, фитнесцентр «Аврора», типография «Лаки Пак», научно-производственные компании «СуперЛок», рекламные агентства «Горизонт-Прим», «Концерт-Депо», «Архитектурное бюро-проект». Участие приняли ряд специалистов по маркетингу и рекламе компаний «Аэрофлот-Дон», банка «Центр Инвест», группы компаний «Симеон», краснодарского магазина «Спортмастер» и др. По словам коммерческого директора завода «Морозовсксельмаш» Александра Коваленко – этот новый подход к управлению производством. В сентябре Томас Гэд снова побывает на донской земле. На этот он проведет двухдневный тренинг для представителей от 7 компаний. Мероприятие будет проходит под Каменск – Шахтинском в туристическом комплексе «Эльдорадо».
Справка: Томас Гэд - международный эксперт в области маркетинга, разработчик революционной модели четырехмерного бренда, автор нашумевшего бестселлера «4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», автор слогана «Nokia сonnecting people». Разработанный Томасом Гэдом уникальный метод создания, трансформации и поддержания брендов активно используется предприятиями как инструмент стратегического управления компаниями любого масштаба бизнеса, ориентирующимися на принципы новой экономики. Революционная модель четырехмерного бренда Гэда- позволяет определить сильные и слабые стороны вашего бизнеса, смоделировать его будущее. МодельТомаса Гэда можно использовать как для создания нового так и для анализа существующего бренда, она поможет превратить торговую марку в бренд и создать армию лояльных потребителей. А также разработать собственную уникальную корпоративную ДНК бизнеса и использовать ее для управления каждым аспектом бизнеса – от опыта производственных инноваций до подбора и управления персоналом, дифференцировать свой бренд от конкурентов и установить прочный контакт с рынком. Томас Гэд – на протяжении 17 лет работал международным креативным директором и директором по стратегическому развитию брендов в рекламной компании Grey Advertising International. Его партнерами были Nokia, SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken. В 1997 году Томас Гэд стал одним из основателей консалтинговой компании «Differ», специализирующийся на брендинге и коммуникациях, сейчас он владелец консалтинговой фирмы «Brandflight», офисы которой находятся в Стокгольме, Лондоне и Москве. (www.brandflight.com)
Клиентами компании являются известные корпорации такие как: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. В настоящий момент Томас Гэд является одним из основных преподавателей программы Стокгольмской Школы Экономики «Брендинг – корпоративная религия».
|
|
Корпоративный консалтинг | Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ |