Контакт - стратегия будущего!

официальный представитель brandflight

Консалтинговая группа контакт
   
Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ

Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив

 

ГЛАВНАЯ > BRANDFLIGHT

  

11 мая 2005 г.
ВПЕРВЫЕ на Юге России!
по приглашению директора консалтинговой группы "Контакт" Ларисы Винниковой был проведен

Авторский семинар международного эксперта по брендингу, владельца компании BRANDFLIGHT
ТОМАСА ГЭДА

 

Во время посещения Томасом Гэдом Ростова н/Д была организована благотворительная акция - лекция для студентов рекламного факультета Южно-Российского Гуманитарного Института, и творческая встреча с руководителями и студентами отделения живописи художественно--графического факультета РГПУ.

 

 

См. публикацию Томас Гэд создает на Дону новую культуру управления бизнесом

ТОМАС ГЭД  (THOMAS GAD)

Международный эксперт в области маркетинга, разработчик революционной  модели четырехмерного бренда,  автор   нашумевшего бестселлера «4D брендинг: взламывая корпоративный код сетевой экономики», автор слогана Nokiа «Connecting people».

Томас ГЭД – один из самых ярких представителей европейского консалтинга, Стокгольмской Школы Экономики. Разработанный Томасом Гэдом уникальный метод создания, трансформации и поддержания брендов активно используется предприятиями как инструмент стратегического управления компаниями любого масштаба бизнеса, ориентирующимися на принципы новой экономики.  Революционная  модель четырехмерного бренда Гэда- позволяет определить сильные и слабые стороны вашего бизнеса, смоделировать его будущее. МодельТомаса Гэда можно использовать как  для создания нового так и для анализа существующего бренда, она поможет  превратить торговую марку в бренд и создать армию лояльных потребителей. А также разработать собственную уникальную корпоративную ДНК бизнеса и использовать ее для управления каждым аспектом бизнеса – от опыта производственных инноваций до подбора и управления персоналом, дифференцировать свой бренд  от конкурентов и установить прочный контакт с рынком.

Томас Гэд – на протяжении 17 лет работал международным креативным директором  и директором  по стратегическому развитию брендов в рекламной компании Grey Advertising International.  Его партнерами были Nokia (именно ему принадлежит авторство известного слогана "Объединяя людей" (Connecting People)), SAS, Procter & Gamble, Compaq, Microsoft, Telia, SEB и Merita-Nordbanken.   В 1997 году Томас Гэд  стал одним из  основателей консалтинговой компании «Differ»,  специализирующийся на  брендинге и коммуникациях,  офисы которой находятся в Стокгольме и Лондоне.

В настоящее время, Томас Гэд является владельцем компании BRANDFLIGHT, официальным представителем которой на юге России является Консалтинговая Группа "Контакт".

Клиентами компании являются известные корпорации такие как: Ericsson, BMS Software, BMW, Datatec Logical, Vattenfall-SwedPower и Metsa-Serla. В настоящий момент Томас Гэд является одним из основных преподавателей программы Стокгольмской Школы Экономики «Брендинг – корпоративная религия».

 

Читайте интервью с Интервью с Томасом Гэдом и Дмитрием Агаруновым на e-xecutive.ru

 

Так же статьи:

Томас Гэд создает на Дону новую культуру управления бизнесом

Европейский путь развития или Российские бренды на экспорт

 

Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования