Контакт - стратегия будущего!

официальный представитель brandflight

Консалтинговая группа контакт
   
Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ

Главная | Семинары и тренинги | Отзывы | Архив

 

ГЛАВНАЯ > Сферы деятельности и методы работы

 

«Все средства оказываются лишь тупым инструментом, если в них нет дыхания жизни»

Альберт Эйнштейн.

 

 

 

«Контакт» работает в парадигме интегрированного фрактального брендинга и стратегического маркетинга с компаниями, ориентированными на новую экономику, организационного консультирования в Гештальт – подходе.

Гештальт

Читать...

 

БРЕНДИНГ: ФРАКТАЛЬНЫЙ, ИНТЕГРИРОВАННЫЙ

Различают два вида брендинга: поверхностный, ориентированный на массовую рекламу и увеличение производства за счет снижения издержек и интегрированный, ориентированный на установление отношений между потребителем и компанией, на маркетинг партнерских отношений (МПО), рассматривающий персонал как ключевой фактор. В отличие от поверхностного брендинга, ограничивающего роль. Коммерческого инструмента фирмы, интегрированный брендинг является стратегическим инструментом управления компанией, определяющим ее будущее, философией ее существования на рынке.

Фрактальный брендинг – это умение бренда существовать в условиях быстро меняющего мира, это развитие гибкости и креативности на «границе – контакт» со средой, это умение принимать решение в точке перехода от стагнации к хаосу с последующим рождением нового порядка, новых систем (линейки брендов, корпоративных и маркетинговых концепций) из хаоса социально-экономического пространства.

 

МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ (МПО)

Маркетинг – это одновременно и философия существования компании на рынке и ее коммерческий инструмент. Маркетинг партнерских отношений это тактический путь менеджмента, ориентированного на рынок: на создание тесных связей с лояльными потребителями и партнерами. МПО – это выбор в пользу стратегических партнеров и усиление контакта с лояльными партнерами, это создание общих ценностей на рынке всеми участниками канала сбыта.

 

ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ В ГЕШТАЛЬТ – ПОДХОДЕ.

Организационное консультирование в Гештальт – подходе – это подход к предприятию как к целостной системе, как к подсистеме более крупных экономических систем, это работа с психическим полем предприятия, с системой множественных реальностей внутри компании, это работа с границами «системы - предприятия», это диагностика корпоративной культуры и развитие предприятия за счет усиления интеграции работы всех отделов с введением в систему бренд- концепции в качестве корпоративной религии и созданием брендовой культуры на рынке.

Организационное консультирование в Гештальт – подходе – это осознание неосознанных ранее организационных и психических процессов и умение ими управлять, это работа с энергией «системы – предприятия», это принятие ответственности за последствия коммерческой деятельности в социуме.

 

КОУЧИНГ

Коучинг - психологическое консультирование личностного роста и карьерного планирования, рабата с постановкой цели и нахождении путей ее достижения, моделирование будущего и развитие коммуникативной компетентности и лидерских качеств, в конечном счете – повышение эмоционального интеллекта (EQ). Организационный коучинг – это решение задач, нахождение общих корпоративный и индивидуальных ценностей с целью усиления приверженности коллектива компании Корпоративный коучинг направлен на интеграцию предприятия и появлению синергетического эффекта в маркетинговых коммуникациях фирмы.


ИНТЕГРИРОВАННЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

Это создание коммуникационной системы предприятия, активизация вертикальных и горизонтальных информационных потоков. Это объединение в одно целое рекламы, PR, директ- маркетинга, сейлз-промоушен и прямых продаж с целью достижения маркетинговых целей, это медиапланирование, базирующееся только на анализе рынке, его сегментации и брендинговой концепции. Создание системы ИМК – это управление информационными потоками - снижение уровня неуправляемых и активизация управляемых с целью совмещение реального имиджа (то, что думает о компании рынок) с зеркальным (то, что думает о себе компания), создание положительного имиджа о продукте, компании.

КАДРОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

– оценка персонала при подборе и кадровых перестановках.

 

МЕТОДЫ РАБОТЫ:

консультирование, обучение, пролонгированное сопровождение проектов.

Работа по проектам:

определение миссии и позиционирования, анализ внутрифирменной среды, внедрение брендинговой концепции, кадровый консалтинг, тренинговые программы для реализации бизнес целей, медиапланирование и размещение рекламы в СМИ, рекоммендации по разработке и продвижению сайта.

 

WWW - брендинг и продвижение сайтов

 

WWW - брендинг

- это создание уникального и хорошо узнаваемого сайта, радующего глаз и воплощающего брендинговую концепцию фирмы. В условиях прогрессирующего расширения интернет-аудитории, создание и продвижение брендсайтов является важнейшей задачей. Особое место в WWW - брендинге занимает создание анимированных и особо качественно эллюстрированных имиджевых Flash-сайтов, пример можно увидеть >здесь<.

Продвижение сайта

Техническая сторона продвижения сайтов это комплекс работ, проводимых над сайтом по улучшению его удобства (usabilty) для пользователей, аудит и устранение технических проблем его реализации (оптимизация html кода, мультиплатформенность), а так же меры по увеличению его важности и доступности потенциальным клиентам в интернете.

Информационная сторона продвижения сайтов - это также покупка рекламы, размещение PR статей и обзоров, ссылок на Ваш сайт на тематических ресурсах, имеющих большую популярность у Вашей целевой аудитории.

Особое место в продвижении сайтов занимает проведение специфических работ, которые определяются особенностями Вашей продукции/услуг и целевой аудитории.

 

Мы предоставляем нашим клиентам полный пакет рекоммендаций по созданию и продвижению сайтов, а также, в случае необходимости - содействие в выборе исполнителя для данных работ.

 

 

 

 

Корпоративный консалтинг Психологическое консультирование ГЕШТАЛЬТ
Rambler's Top100 Яндекс цитирования